Основные аспекты работы
учителя МО химии Фрунзенского района
Основные направления работы:
1) «Учить учиться, используя все ресурсы современного образования, осуществляя индивидуальный подход к каждому ученику в образовательном учреждении».
Из приказа Минтруда
«…квалификационные характеристики должностей работников образования»:
- Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов,…
Учитель определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, корректирует индивидуальные учебные планы.
1) «Учить учиться, используя все ресурсы современного образования, осуществляя индивидуальный подход к каждому ученику в образовательном учреждении».
Из приказа Минтруда
«…квалификационные характеристики должностей работников образования»:
- Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов,…
Учитель определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, корректирует индивидуальные учебные планы.
2) В период, когда учащимся необходим
индивидуальный подход, преследует внешняя оценка образовательных достижений,
задачей учителя является необходимость подобрать методику и средства обучения
каждому обучаемому при групповом обучении.
Учащиеся с низким уровнем учебной мотивации, с высоким интеллектуальным потенциалом.
И тем,и другим необходима интеграция учебной деятельности, дифференцированные задания, организация проектно-групповой деятельности. Это позволяет развить метапредметные УУД.
Учителя используют разные средства и методы для достижения наилучшего результата обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий