АНОНС!
№
|
ОУ
|
ФИ автора, класс
|
Тема работы
|
ФИО руководителя
|
1
|
218
|
Алехин
Сергей, Ефименко Иван,
Кириллова
Кристина ( 9 класс)
|
Использование
несъедобных веществ для выживания в блокаду путем превращения в съедобные.
|
Ваульчикова В.А.
|
2
|
218
|
Лагутина
Елизавета (11 класс)
|
Антипиренты или
почему город Ленинград не сгорел в блокаду.
|
Ваульчикова В.А.
|
3
|
218
|
Мелихова Ксения (11
класс)
|
Торф-вещество,
вызывающее много вопросов в экологии.
|
Ваульчикова В.А.
|
4
|
325
|
Стрельцова
Каролина (9 класс)
|
Выращивание
кристаллов в домашних условиях.
|
Рогова Е.В.
|
5
|
201
|
Рахманов Федор ( 9 класс), Бурлова Алина( 7 класс)
|
Аммиак как
удобрение.
|
Евстигнеева С.А.
|
6
|
448
|
Кузнецова Полина
(10 класс)
|
Переработка
мусора : как уменьшить количество свалок.
|
Тютюнова М.В.
|
7
|
448
|
Ильина Дарья,
Кручина Дарья (9 класс)
|
Химики-фронту!
|
Тютюнова М.В.
|
8
|
226
|
Михалева Дарья,
Васина Таисия (8 класс)
|
Взгляд
современных школьников на химические элементы.
|
Давыденко Л.В.
|
9
|
226
|
Романцева Полина
(9 класс)
|
Химия. Война.
Победа.
|
Давыденко Л.В.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий