Анализ результатов диагностической контрольной работы для 8 класса в 2014-2015 учебном году
Диагностическая контрольная работа 8 классов была проведена в период
11.04-18.04 с целью выявить сложные темы курса 8 класса, методику эффективной
работы над ними.
Работа была предложена в тестовой форме
продолжительностью 25 минут. содержание работы охватывало вопросы ключевых тем
курса 8 класса, изучаемых по УМК Габриелян и Рудзитис ( отличие темами «Степень
окисления» и «Валентность» ).Тест состоял из двух частей (А и В) по аналогии с
КИМ ГИА. Критерии оценивания были приближены к региональной оценки качества знаний.
Во Фрунзенском районе 46 ОУ, участие в диагностической работе приняли 41
ОУ. К сожалению, некоторые ОУ не представили отчеты о результатах проведенной
работы без объяснения причин. Таблица 1
Итоги ДКР по химии в 8 кл. в 2014-2015 уч. году.
№ по
писали 5 4
3 2
% %
учитель
списку
качества
обучения
316 29
24 0 7 13
4 29 83 Лохонова
И.Н
360 25
21 2 10 7
2 57 91 Антонович
А.А
305
19 2 9
5 3
61 84 Нелидова
Ю.М
313 27
22 6 14 2
0 91 100
Таирова
Л.Н
364 28 22
0 7 13
2 32
91
Шамамян К.А
8 19
18
3
8 6
1 61
94
Соколова С.В
318 26
21
2 12 7 0 4 Городничева А.Е
218 30
28 2
16 10
0 64 100 Ваульчикова В.А
303 26
22 4
18 0
0 100 100 Беляева
М.П
298 29
25
6 12 6 1 96 63
Балакирева С.Д
296 25
24
7 9
8
0 67 100 Мац Ф.И
443 28
20
2 8 10
0 50
54
Быкова
Ю.А
311 28
25
4 15 6
0 76 100 Козлова
Л.М
299 28
25 17 8
0 0 100
100 Орлова Т.Н
365 34
32 12 15
5
0 84 100 Шелухина
Е.Е
310 27
24
7 11 6
0 75 100 Большакова Т.В
368 21
14 2
8
4
0 71 100 Шемелкина Л.М
441 24
11 12
1
0 96 100
Свердлова
Е.Д
205 28
25
2 14 7
2 64
92
Исмаилова С.В
302 28
25
1 19 4 1 80
96
Давыденко Л.В
202 25
22
3 16 3 0 86
100
Серова М.В
367 28
20
0 11 9
0 55
100 Дюба
Е.Е
295 21
19
0 3
9 7 72 84
Смирнова В.А
213 28
23
7 12
4
0 83
100 Баранова И.И
226 27
25 13
12
0 0 100
100 Федорова М.И
314 27
23 5
11
7
0 70
100
Рушанская Е. И.
444 25
23 8
9
6
0 74
100 Рушанская Е. И.
201 29
25 0 10
11
4 40 84
Евстигнеева С.А.
553 25
22 6 13 3
0 86
100 Марченко И. Я.
448 31
28 14
14 0
0 100
100 Тютюнова
М.В
363 28
28
6 13
9
0 71
100
Самойлова И.А.
153 22
18
1
6 10
1 39 94
Яковлева
Т.И
359 20
17 8
5
1
3 76
82
Терентьева Е.В.
322 25
21 8
6
7 0 68
100
Чигирь Е.А
230 29
23 7 10 6 0
74 100 Лазарева
И.Е.
215 28
22 1
9
8 4 45
81
Сидорчик А.В
301 29
26 7
5 14
0 46
100
Чистова
А.Б.
303 (2) 23 18 5
10
3 0
84 100 Бельская
Н.П.
303(1)
22 20 5 5
8 2
50 90 Бруева А.В.
292 24
18 8
9
1 0 94
100
Догадаева И.А.
603 26
25 9
10 6
0 76
100
Изотова И.А.
Итак, после обработки полученных
результатов можно сделать следующие выводы :
- темы курса 8 класса в целом учащимися освоено успешно
На диаграмме представлено качество
выполнения заданий.
Результаты ПКЗ ( % качества знаний )
и СОУ ( степень обучения учащихся ) размещены в сводной таблице результатов 1.
Как видно на диаграмме, наиболее трудными
по прежнему остаются вопросы атомно-молекулярного учения , определения типов
химических реакций, а так же требующие практического опыта учащихся ( правила
техники безопасности , отличие химических ее физических явлений , действие индикаторов
в различных средах).Химия - наука экспериментальная и требует
практических знаний , умений и навыков.
Меньшее затруднение вызвали вопросы по
темам классификации веществ , определения молярной массы и массы
растворенного вещества.
В следующем учебном году
целесообразно провести серию открытых уроков по темам, вызвавшим наибольшее
количество затруднений. Желательно организовать мастер-классы, творческие
мастерские с использованием прикладных вопросов химии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий