среда, 9 декабря 2015 г.

Сопроводительное письмо к диагностической районной работе по  химии для 9-ых классов в 2015/2016 учебном году.
Целью диагностической контрольной работы является анализ подготовки учащихся
9-ых классов, изъявивших желание сдавать учебный предмет «химия» в качестве экзамена
 по выбору. Анализ результатов помогает учащимся и учителям сконцентрировать
силы и направление подготовки к экзамену.
    Диагностическая работа пишется в рекомендательном порядке по решению ОУ. Анализ результатов просьба высылать в период 21-25.12.2015 на адрес:

Условия выполнения работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Желательно, чтобы ее выполняли только учащиеся, желающие сдавать экзамен по химии. Каждому ученику выдаются вариант задания (один из двух), бланк для ответов. Учащийся может пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Оценивание работы производится учителем ОУ. За каждый правильный ответ 1 части выставляется 1 балл, части 2 – по 3 балла. Максимально – 19 баллов. Критерии оценивания:
18.б-19.б  -  оценка «5»
15.б-17.б  -  оценка «4»
11.б-14.б  -  оценка «3»
Менее 11.б  -  оценка «2»

Анализ результатов принимается по форме:
ОУ
ФИО преподавателя
Количество писавших
5
4
3
2
Примечание









Тексты диагностической работы составлены на основе учебно-методического пособия для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по химии за курс основной общеобразовательной школы. Химия. 9-й класс. Подготовка к ГИА (ОГЭ) – 2015: учебно-методическое пособие / Под редакцией В.Н. Доронькина. – Ростов-на-Дону: Легион, 2014. – 222с. – (ГИА-9).

Форма работы предлагает задания двух видов:
Часть 1 содержит 13 заданий с кратким ответом, часть 2 – это два задания с развернутым ответом. Ответы к заданиям первой части записываются в виде одной цифры (1-11 задания) или в виде последовательности цифр в поле бланка ответов(12-13).
К заданиям второй части следует дать развернутый ответ, включающий в себя необходимые уравнения реакций и расчеты.

Желаем успеха!


Методист «ИМЦ» Фрунзенского района по химии Рушанская Е.И.

Комментариев нет: