четверг, 7 марта 2019 г.


Благодарим за Вашу работу!!!





 

    Вчера 06.03.2019 на базе ГБОУ СОШ № 230 прошел городской семинар МО учителей химии на тему «Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной среды школьников».

    В семинаре приняли участие педагоги города (32 человека).

    Участники семинара присутствовали на открытом уроке в 9 классе на тему: «Железо и его соединения» (учитель: Ирина Евгеньевна Лазарева).  Партнерский стиль взаимодействия учитель-ученик, высокий темп урока, насыщенность фактическим материалом, обобщение знаний о железе и его соединениях на базе ранее изученного отметили собравшиеся гости. Химический эксперимент, проведенный на уроке, свидетельствует о том, что практическая часть химии как науки не ушла в прошлое даже при современном техническом оснащении наших школ. Методы и приемы работы учителя показали, что в таком варианте учащимся интересно учиться и они сами этого хотят(внутренняя мотивация учения).

 

    Выступления педагогов Фрунзенского района были самыми разнообразными            (« Мотивация деятельности педагога»,     «Что нужно сделать в системе естественно-научного образования для повышения мотивации изучения химии», «Особенности мотивационной сферы учащихся с ОВЗ»,…..)

Обсуждали вопросы использования сетевых проектов и интернет-ресурсов в процессе подготовки учащихся к ГИА по химии.

Большой интерес вызвало выступление Наталии Викторовны Солощевой(учитель ГБОУ СОШ № 365) о социально-образовательных проектах проводимых на уровне вовлечения всей школы в изучение химико-экологических проблем.

ВСЕ выступления были упомянуты в анкетах участников семинара.  «Творческий подход к своему делу»,  «Высокий профессиональный уровень педагогов района», «Содержание семинара выдержано по существу», «Доброжелательная атмосфера сотрудничества учителей района», «Полезно, актуально, значимо»- вот лишь некоторые выдержки из анкет гостей семинара.

Когда речь шла о мотивации работы педагогов,  участникам было предложено определить для себя и ранжировать мотивы работы учителя в анонимной анкете. Как выяснилось, самым важным мотивом для учителей является творческое развитие, способность планировать свою работу, уважение и сотрудничество с коллегами.

 

СПб АППО, «ИМЦ» Фрунзенского района выражают благодарность ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА и администрации ГБОУ СОШ № 230.

 

 

Комментариев нет: