вторник, 27 августа 2019 г.


Основные аспекты работы учителя МО химии Фрунзенского района


Основные направления работы:

     1) «Учить учиться, используя все ресурсы современного образования, осуществляя индивидуальный подход к каждому ученику в образовательном учреждении».
Из приказа Минтруда
«…квалификационные характеристики должностей работников образования»:
- Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов,…
Учитель определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС, корректирует индивидуальные учебные планы.
2) В период, когда учащимся необходим индивидуальный подход, преследует внешняя оценка образовательных достижений, задачей учителя является необходимость подобрать методику и средства обучения каждому обучаемому при групповом обучении.

Учащиеся с низким уровнем учебной мотивации, с высоким интеллектуальным потенциалом.
И тем,и другим необходима интеграция учебной деятельности, дифференцированные задания, организация проектно-групповой деятельности. Это позволяет развить метапредметные УУД.
Учителя используют разные средства и методы для достижения наилучшего результата обучения.


Комментариев нет: