Код доступа: 396171
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию |
|
ГБОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга
|
ГБОУ СОШ №77 |
Кафедра естественно-научного образования |
Учебный центр |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
Межрегиональная
конференция с международным участием
«Особенности
преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС СОО»
(дистанционный формат)
24
марта 2021 г. в 10.00
Приглашение
к участию в работе конференции:
Кузнецова Татьяна Станиславовна, к.п.н.,
проректор
по методической работе СПб АППО
Ссылка
на видео: https://youtu.be/D4B9C0C52yE
Видеоприветствие
участникам конференции – вступительное слово:
Крылова Ольга Николаевна, д.п.н.,
заведующий
кафедрой естественно-научного образования СПб АППО
Ссылка
на видеоприветствие: https://youtu.be/QuULcD1AzO0
Секция
№ 1 «ХИМИЯ».
Он-лайн
секция – 24 марта 2021 г. в 10:30.
Регистрация открыта по ссылке: http://geo116.ru/forum-keno/
Ссылка для участников будем сообщена в ближайшее время
всем зарегистрированным участникам.
Модератор он-лайн
заседания: Домбровская Светлана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры естественно-научного образования СПб
АППО, Заслуженный учитель РФ
1.
Карьерообразование в Эстонии. Как
выйти за рамки школы в обучении предметов естественнонаучного цикла? Шершун Светлана, директор Международного образовательного центра ITC Professional
Development, Эстония |
2. Применение Moodle, как виртуальной образовательной среды в обучении
химии Шеремет
Екатерина Анатольевна, к.х.н., учитель химии ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального
развития»
|
3.
Перевернутый класс: технология
обучения XXI века. Внедрение в практику преподавания химии с целью реализации ФГОС Смирнова Наталья
Владимировна,
учитель химии ГБОУ школа №580 Приморского района
Санкт-Петербурга,
|
4.
Применение технологии
деятельностного типа для решения задач ФГОС СОО на уроках химии Новожилова Екатерина Геннадьевна, учитель
химии ГБОУ СОШ № 385 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
5.
Деловые игры как средство
формирования междисциплинарных компетенций Вахрушева Анна Михайловна, учитель химии ГБОУ гимназия № 271
Красносельского района Санкт-Петербурга
|
6.
«Виртуальный помощник» как
инновация в естественно-научном образовании в рамках реализации ФГОС Лихолетова Наталья Викторовна, учитель
химии ГБОУ СОШ № 186 Калининского района Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования Богословская Мария Николаевна, учитель
физики ГБОУ СОШ № 186 Калининского района Санкт-Петербурга
|
7.
Здоровьеформирующий потенциал
содержания естественно-научного образования в контексте ФГОС Кузьмина Светлана Анатольевна, к.п.н., учитель химии ГБОУ школа
№482 Выборгского района Санкт-Петербурга Мушка Ольга Валерьевна, учитель химии ГБОУ школа №482
Выборгского района Санкт-Петербурга
|
8.
Подведение итогов работы секции Лёвкин Антон Николаевич, к.п.н.,
доцент кафедры неорганической химии РГПУ имени А. И. Герцена |
Приветственное слово
Крылова
Ольга Николаевна, д.п.н.,
заведующий кафедрой естественно-научного образования СПб АППО
Устные
доклады:
1.
Формирование метапредметных и
личностных результатов выпускника школы. Подходы к реализации ОП
«Индивидуальный итоговый проект». Взгляд управленца. Кондратюк Ирина Павловна, заместитель директора по естественно-научному
образованию ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии Петроградского района
Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования, Лебедева Инна Олеговна, заместитель директора по научно-методической работе
ГБОУ лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга, PhD физики полимеров (экв. к.ф.-м.н.),
г. Санкт-Петербург |
7 минут |
2.
Использование социо-культурного
пространства Санкт-Петербурга при изучении предметов естественнонаучного
цикла. Фофонова Нелля Владимировна, учитель химии ГБОУ лицей № 623 Выборгского района
Санкт-Петербурга, заведующий кафедрой естественнонаучного образования, г.
Санкт-Петербург |
7 минут |
3.
Формирование научного
мировоззрения через проектную деятельность на уроках биологии Гуляева Елена Викторовна, учитель биологии ГБОУ
лицей №623 Выборгского района Санкт-Петербурга, г.
Санкт-Петербург |
7 минут |
4.
Региональный центр «Академия
талантов» как площадка по взаимодействию школы и организации высшего
образования Гладиборода Иван Валентинович,
руководитель структурного подразделения «Региональный центр выявления и
поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки» ГБНОУ «Академия талантов», |
7 минут |
5.
Примеры составления заданий по
химии для формирования функциональной грамотности Шевердина Илона Дмитриевна, учитель английского языка ГБОУ
лицея № 597 Приморского района Санкт-Петербурга, г.
Санкт-Петербург |
7 минут |
6.
Современные исследования
естественнонаучного образования: особенности и достижения Дубровина Александра Вячеславовна, учитель химии ГБОУ СОШ №568
Красносельского района Санкт-Петербурга, |
7 минут |
7. Внедрение ситуационных задач в систему профессионального
образования (на основе дисциплины «Биология») Наводникова Полина Максимовна, преподаватель
биологии пожарно-спасательного колледжа «Санкт-Петербургский центр подготовки
спасателей», преподаватель первой категории, магистр педагогики, г. Санкт-Петербург |
7 минут |
8. Применение портативного
оборудования в организации исследовательской работы старшеклассников во
внеурочное время Назарова Светлана
Николаевна, начальник научно-методического отдела
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края», г. Бийск |
7 минут |
9.
Индивидуальный
проект девятиклассника по биологии: темы и методики проведения практической
части работы Арифулина Татьяна
Сергеевна, учитель биологии МБОУ «Заинская средняя
общеобразовательная школа №6», Преподаватель высшей квалификационной
категории, Заинский муниципальный район Республики Татарстан |
7 минут |
10. Использование учебно-методических
комплектов ЗАО «Крисмас+» в создание учебно-образовательной среды при
реализации ФГОС ООО и СОО. Сытова
Наталья Леонидовна, учитель биологии СОШ № 2, г.
Верхняя Салда, Свердловская область |
7 минут |
11. Химико-экологический практикум в
условиях школы и дополнительного образования, Орликова
Евгения Константиновна, ведущий методист УЦ
«Крисмас+», к.п.н, г. Санкт-Петербург |
7 минут |
Мастер-классы
(видеозаписи
доступны по ссылке офф-лайн секции)
1.
Интеграционные
технологии. Программа внеурочной деятельности «Химия в биологии» как
пропедевтика интеграции предметов ЕНЦ в средней школе. Степанова
Наталья Евгеньевна, учитель
химии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии Петроградского района
Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования,
г. Санкт-Петербург Богачева
Алла Геннадьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №77 с
углубленным изучением химии Петроградского Района Санкт-Петербурга,
г. Санкт-Петербург |
20 минут |
2.
Мотивация
учащихся в естественно-научную область «Технология эдьютейнмента» Грицай
Дмитрий Сергеевич,
учитель
химии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением химии,
г. Санкт-Петербург |
20 минут |
3. Игровые технологии. Возможности естественно-научного
турнира учеников 7-9 классов при формировании метапредметного и личностного
образовательного результата. Грянченко
Мария Валерьевна, учитель химии ГБОУ СОШ №77 с углубленным изучением
химии,
г. Санкт-Петербург |
30 минут |
Офф-лайн
секция
(видеозаписи
доступны по ссылке офф-лайн секции)
1.
Педагогические
возможности метода проектов для формирования УУД в условиях реализации ФГОС. Головина
Маргарита Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ
лицей № 623 Выборгского района Санкт-Петербурга,
г. Санкт-Петербург |
7 минут |
2.
Работа в
формате дистанционного обучения: проведение практических работ по курсу химии
в 8-9 классах в домашних условиях с применением химических веществ –
продуктов питания и фармацевтических средств из аптечки. Киселева
Валерия Леонидовна, учитель химии ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением
химии Петроградского района Санкт-Петербурга, к.т.н., г.
Санкт-Петербург |
7 минут |
3.
Курс
внеурочной деятельности «Актуальные проблемы естественно-научной области» Грицко
Юлия Юрьевна,
учитель
физики ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии,
г. Санкт-Петербург |
7 минут |
4. Системный подход к проектной исследовательской
деятельности учащихся 8 - 11 классов. Первая практико-ориентированная
программа дополнительного образования по инфохимии на базе НОЦ Инфохимии
Университета ИТМО. Николаев Константин
Геннадьевич, доцент университета ИТМО, к.т.н.,
г. Санкт-Петербург Стекольщикова
Анна Андреевна, аспирант университет ИТМО, НОЦ
Инфохимии, г. Санкт-Петербург |
7 минут |
5. Функциональная грамотность учащихся на уроках географии
в условиях реализации ФГОС СОО. Иова Ольга
Николаевна, учитель
географии ГБОУ лицей №623 Выборгского района Санкт-Петербурга,
г. Санкт-Петербург |
7 минут |
Комментариев нет:
Отправить комментарий