понедельник, 12 февраля 2024 г.

Перспективы работы

Коллеги! Ознакомьтесь с перспективными моментами нашей работы: 

1. Согласована точная дата и время "ХимикУм" для учащихся 8-9 классов. 11 марта в 16-00 в ГБОУ лицей 299.
2. 10 апреля 2024 года РМО учителей химии проводит городской семинар совместно с СПб АППО по вопросам формирования естественнонаучной грамотности. (открытый урок, мастер-класс, выступления по обобщению опыта работы по данному вопросу). Спасибо тем, кто откликнулся. Жду обратной связи от тех, кто хотел бы поделиться своим накопленным опытом по данной теме.
3. 28.03.2024 года будет проходить городская конференция в 77 школе Петроградского района. СПб АППО приглашает желающих к участию в ней!

Цитирую письмо: 

"Дорогие коллеги, здравствуйте! Ежегодная городская конференция учителей химии состоится 28 марта 2024 на базе школы № 77 Петроградского р-на (м. Спортивная).
Тема конференции: «Роль эксперимента  в достижении образовательных результатов по химии».
Жду от вас заявки  на проведение мастер-классов  до 21 февраля.

Возможные темы мастер-классов:

  1. Функционирование предметного (химического) содержания обучения посредством, химического эксперимента как специфического метода в химическом образовании.
  2. Химический эксперимент - специфичность, уникальность, "имидж" учебного предмета  химия
  3. Формы и типы химического эксперимента для реализации триединой образовательной функции (обучения, воспитания, развития)
  4. Химический эксперимент  и его интегративная составляющая в естественнонаучном образовании.
  5. Дидактические особенности важнейших типов школьного химического эксперимента
  6. Форматы  ученического химического эксперимента как метода учебной работы
  7. Исследовательский химический эксперимент и формирование функциональной грамотности
  8. Исследовательский химический эксперимент и формирование профессионального самоопределения через профессиональные пробы
  9. Организация и безопасность химического эксперимента
  10. Методика химического эксперимента
  11. Экспериментальные задачи
  12. Формирование у учащихся практических умений и навыков
  13. Техника и педагогическая эффективность постановки химического эксперимента
  14. Функции школьного химического эксперимента как педагогического аспекта
  15. Взаимосвязи эксперимента и мыслительной деятельности учащихся при изучении химии
  16. Принцип универсальности при конструировании демонстрационных приборов для повышения наглядности в школьном химическом эксперименте

Комментариев нет: