четверг, 31 марта 2016 г.

VII ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
X ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Школа 2021: что изменится в инициализации образования за пять лет?»


23.03.2016 в Санкт-Петербурге в рамках VII  Международного образовательного форума прошла научно-практическая конференция «Школа 2021: что изменится в индивидуализации образования за пять лет?»
Организаторы конференции:
1.       Санкт-Петербургский государственный университет
2.       Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
3.       ЧОУ Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА- МАТЕР»
В конференции участвуют
Руководители регионального и муниципального уровней управления в системе образования. Руководители и заместители руководителей образовательных учреждений общего образования , представители институтов повышения квалификации в сфере образования, учителя, ученые, журналисты.
Реализация Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов предусматривает индивидуализацию образования. Возможные пути индивидуализации в современной школе, возникающие сложности, первый опыт и первые результаты изменений в образовательном процессе  становятся актуальной темой для педагогической общественности. Конференция продолжает разговор, начатый в 2015 году на конференции «Школа 2021: школа для всех и для каждого?»
Стратегическая цель конференции – обсуждение образовательных практик индивидуализации образования частных и государственных школ разных регионов Российской Федерации, а также зарубежного опыта ряда европейских стран, Обсуждение будет основываться на экспертных оценках российских и зарубежных представителей педагогической науки и практики в сфере общего образования и высшей школы.
Пленарное совещание было посвящено основным подходам  индивидуализации в образовании.
В докладах Н.В. Бордовской ( Академик РАО, д.п.н., профессор), В.А. Болотова ( академик РАО, д.п.н. , профессор, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования), А.Н. Шевелева ( д.п.н., профессор заведующий кафедрой педагогики и адрагогики СПБАППО), Э. Яннакоудакиса ( профессор Афинского университета) были рассмотрены актуальные вопросы  индивидуализации обучения и они же были вынесены на  работу круглых столов.

                                                  

Комментариев нет: